РассмотренныйСергей, Декабрь 28, 2013
26.12.13 прошел ТО-10 тыс., приехал домой, поставил на стоянку. На следующий день при прогреве автомобиля обнаружил сильную течь масла в районе масляного фильтра. Звонок к дилеру, говорят: "Вызывайте эвакуатор и приезжайте". Отказываюсь, говорю: "Вы накосячили, вы и вызывайте". Ждал три часа, доставили в сервис, требую составления акта и осмотра автомобиля в моем присутствии. Оказалось - кривые руки мастера при установке масляного фильтра порвали прокладку. Они уже масло по-человечески поменять не могут! А не то, что что либо серьезное диагностировать или отремонтировать. Мы им должны доказывать, что задняя подвеска пробивает, крышка запасного колеса бухает, раздается треск при холодном старте в двигателе, и все это новый автомобиль RAV 4. А эти официальные дилеры уже ТО-1 нормально выполнить не могут. При этом 8 тыс. 33 руб. взять не забывают. Итого: 6 часов потерянного времени чуть не убитый двигатель. В итоге признали нарушение технологии замены масляного фильтра... Может и колеса не прикрутили, надо за ними проверять...Шучу!
РассмотренныйВладимир, Ноябрь 26, 2013
читал отзыв от 26.0913г. - никакой конкретики,никаких фактов.
Купил рав4 2013г. 20.10.13г. Сроки выдержаны по ДОГОВОРУ, консультант-продавец Виталий Шель постоянно информировал о покупке,профессионально и грамотно отвечал на все вопросы,связанные с покупкой. Салон выбирал из 3-х ,этот спокойный,деловой с хорошей харизмой. Всем рекомендую.