Что нужно знать, покупая автомобиль в кредит

Недавно вся страна завистливо смотрела на «заграницу», население которой, вне независимости от возраста приобретали автомобиль любой марки и качества по кредиту. Но вот каждый житель нашей родины может купить «железного коня». Необходимо только посмотреть на поток машин, чтоб увидеть и дорогущие машины представительского сегмента, и спортивные машины, и «скромные машинки». Подобная ситуация возможна стала вследствие мощного развития банков и, следовательно, возможности представления автокредитов.

Учитывая увеличивающийся спрос данного вида услуг, банки в войне за потребителя создают все больше разнообразных программ. Потенциальному клиенту предлагают оформить обычный, а также экспресс. Определенные салоны продают автомобили в рассрочку, а недавно возникла программа buy-back. Конкуренция вынуждает банки предлагать более привлекательные, бонусы, продлевать сроки, без залогов. Поскольку оно считается для банков приоритетным направлением, ведь это способ заполучить стабильную прибыль с процентных ставок.

Следует знать о мелочах, которые образуются уже при непосредственном оформлении. Подобные «мелочи» существенно повышают стоимость кредитного договора. Это сборы, о коих банки, преимущественно, умалчивают. При оформлении в большинстве банков изымается комиссия за ведение счета. Банки не очень-то любят досрочное погашение, начисляя штраф за это. Также имеются моменты, которые конкретно относятся к автокредитованию. Подавляющее большинство финучреждений требует оформление КАСКО, который вовсе необязательный. При этом банки настаивают на договоре с оговоренными компаниями.

Часто предлагается беспроцентный на половину стоимости машины. Конечно, поднимается вопрос: «А зачем банкам необходима подобная благотворительность?». В действительности, это только маркетинговый ход, который повышает объем продаж. Комиссия за обслуживание счета не пропадает, а страховка делается на всю стоимость авто. Следовательно, банк полностью окупает траты, а также получает доход за счет половины страховки.

Покупая машину, клиент обязан знать, что продать машину, не заплатив по кредиту полностью, он не может. Запомните, итоговая стоимость машины, как правило, примерно в полтора раза больше начальной.

 

Автокредит без КАСКО

В настоящее врем когда оформляете кредит для покупки авто вам навязывают страховку КАСКО это на много увеличивает расходы. Конечно, отказаться от этой услуги можно, но иногда не выгодно. Для начала давайте разберемся, почему банки нам навязывают КАСКО. Банкам это выгодно ведь когда вы берете авто, то она остается в залоге у банка для тех случаев если заемщик не сможет выплатить кредит. Вот именно из-за этого банк навязывает вам эту услугу. Ведь если вы повредите автомобиль то его сложнее продать, а когда у вас есть КАСКО, в случае ДТП вам выплатят ущерб, и вы почините машину. На данный момент стоимость КАСО в среднем примерно 10% от цены автомобиля. В некоторых банках одно из условий авто должно быть застраховано по КАСКО до полной выплаты. Следовательно, если вы взяли на 5 лет, то вы переплатите 50% от стоимости вашего автомобиля.
По закону нашей страны КАСКО это только добровольное страхование и банк не в праве вас заставить приобрести этот вид страховки. Но большинство банков делают по другому они просто напросто отказывают в автокредите тем кто не приобретет КАСКО. Но на данный момент есть такие банки, в которых приобретение КАСКО является не обязательной процедурой. Но в этом случае у банка большая процентная ставка и в случаи ДТП вам ни кто не выплатит ущерб. Еще параллельно к тому, что вы за свои средства восстанавливаете авто надо выплачивать сумму. Есть конечно еще один вариант можно получить обычный потребительский и купить на эти деньги автомобиль. Но в этом случае у вас не будет страховки, и процентная ставка может быть завышенной и нужно будет заложить другое имущество в залог.

 

Автокредит в "Росбанке"

Росбанк начиная с 17 февраля закрывает программы «Автоэкспресс» «Автостатус», заменяя их на программы «По двум документам», «Классический», а также «на б/у авто».
Условия на новую машину подразумевает 14,9-18,9% годовых, до 5 млн. руб. А на подержанную машину можно оформить с 16,4-17,9% годовых, до 3 млн. руб. Заемы же по двум документам предлагаются с 17,4-21,9% годовых, до 1 млн. руб. Максимальный период кредитования по данным предложениям 5 лет.
В рамках этих программ отменено условие регистрации покупателя непосредственно в регионе, где происходит оформление. Сегодня обязательна регистрация покупателя в любом регионе, где имеется банк. Женщины сейчас смогут гасить долги до 65 лет (раньше было до 60). «Классические» и «для покупки подержанной машины» предполагают возможность приобретения некоммерческого автомобиля «С» категории (раньше была возможность купить авто лишь категории «В»), притом необходимо внести первоначальный платеж в размере не меньше 40% от цены машины. Остальные условия аналогичны легковым автомобилям.

 

Программа без первоначального платежа возможна исключительно лишь для приобретения новой машины, для подержанной машины минимальный первоначальный платеж начинается с 20%. Для нового автомобиля приобретение КАСКО обязательно, а для подержанной машины — по желанию клиента (без наличия КАСКО годовые ставки 22,4-23,9%). При выборе программ с личным страхованием ставки уменьшаются на 1%.

 

Автокредит на б\у авто

Даже когда у вас совсем нет средств для приобретения персонального автотранспорта, выход все равно найти можно. Можно приобрести подержанную машину по кредиту. Насколько легка данная процедура, какие есть ограничения? Вот об этом здесь и пойдет разговор.
Первоначально идея покупки б/у машины может показаться заманчивой. Но не все просто. Любой банк устанавливает свои ограничения на покупку подержанной машины, о которых необходимо заблаговременно узнать у менеджеров.


И даже без разговора с менеджерами банка можно взять за аксиому, что ни одно коммерческое заведение не будет кредитовать подержанную машину китайского, российского, иранского, украинского производства. Также к числу изгоев относят все машины модельной линейки Daewoo.

Возрастные ограничения на подержанные машины:
В данном контексте есть два типа ограничений: максимально разрешенный возраст автотранспортного средства на период оформления, а также на период завершения его периода. При первом варианте распространяются следующие ограничения: авто обязано быть не больше 5 лет на время предоставления займа. А при втором – до 7 лет. Притом необходимо учитывать, что, когда возраст машины по паспорту и период начала эксплуатации не одинаковы, это неважно для выдающей организации. Эта информация будет полезной лишь в случае оценки реальной стоимости автотранспортного средства. Следовательно, взять подержанную машину старше 5 лет нереально.

Ограничения на подержанные машины по среднегодовому пробегу:
Такой критерий отбора можно встретить очень редко. Суть его состоит в следующем. Частное от деления пробега на возраст машины не должно быть выше 40 тыс. км.


Ограничение по месту реализации машины:
Как правило, в любом банке есть перечень автосалонов, с которыми они работают. Потому перспективному заемщику, до начала выбора б/у машины, необходимо поинтересоваться у менеджеров банка, где следует подобрать автотранспортное средство, чтобы банк мог рассмотреть возможность оформить кредитование.

 

Виды автокредитов

Сфера автокредитования – это на сегодняшний день одна из наиболее развитых сфер в нашей стране. Популярность обусловлена тем, что не всегда есть возможность приобрести автомобиль за наличные деньги, а предложения банков решают эту проблему. Подтверждением этого является тот факт, что каждое третье авто приобретается на деньги банков. Ныне существует множество программ в этой сфере, потому как в борьбе за клиентов постоянно создаются заманчивые и привлекательные схемы . Какие же в нынешнее время существуют виды? – Это классический, экспресс, trade-in, buy-back, без обязательной страховки, без первоначального взноса, беспроцентный, и на поддержанное авто.

1. Классический . Это стандартная программа, от чего и название «классический». Согласно условиям таких программ, клиенту необходимо собрать целый пакет документов, подать заявку и ждать решения банка. Затем, если банк даст добро на оформление, потребуется оплатить первоначальный взнос в пределах 10-20% от всей стоимости авто. Это классическая схема, основной минус которой – высокая вероятность отказа банка в кредитовании и сравнительно долгий срок оформления.

2. Экспресс. Данный вид в какой-то степени можно назвать противоположностью классической программы. Главное преимущество экспресс – скорость оформления, отсутствие огромного количества требуемых документов, отсутствие поручителей и предоставления имущества в залог. Естественно, за эти плюсы "экспресс" придётся заплатить клиенту более высокой процентной ставкой, ограничением по суммам, предоставляемым, и уменьшенными сроками его погашения.


3. Trade-in. Такой вид подойдет тем, у кого есть своё авто, которое можно продать. Согласно условиям этой программы, клиент получает авто, а старый автомобиль выступает в качестве первоначального взноса по новому. Схема Trade-in позволяет решить несколько задач: приобрести новое авто, избавиться от старого, разобраться с первоначальным взносом, а также в некоторых случаях изменить условия имеющегося долга. Еще один плюс Trade-in – низкие процентные ставки, а что касается минусов, то отметим здесь занижение стоимости старого авто при его оценке.


4. Программа Buy-back. Это схема обратного выкупа, когда по окончанию срока выплат клиент возвращает автомобиль в автосалон и берёт новое авто, а старое выступает в качестве первоначального взноса. Не стоит путать Buy-back с трейд-ин, поскольку согласно программе бай-бек, клиент заранее подписывает договор о том, что перед последним платежом он должен или продать машину автосалону и погасить задолженность, или самостоятельно продать авто и погасить, либо же полностью погасить заем и оставить авто себе. Основной минус – итоговая переплата существенно выше, чем обычно, а главный плюс – низкие ежемесячные платежи.


5. Без обязательного страхования. В этом случае клиент не обязан проходить процедуру автострахования, что, в свою очередь, влияет на увеличение процентной ставки и снижение сроков автокредитования.


6. Без первоначального взноса. Клиенту не нужно оплачивать первоначальный взнос, но стоит ожидать увеличения процентов и дополнительных расходов в виде различных комиссий.


7. На поддержанное авто. Неплохая возможность сэкономить, такие условия обычно отличаются значительными первоначальными взносами и короткими сроками кредитования.


8. Без процентов. С одной стороны, кредит клиент получает без процентов, но банк свою прибыль получает благодаря затратам клиента на дополнительные комиссии, благодаря завышению стоимости авто и т.д. Также, как правило, без процентов потребуют существенных первоначальных взносов.

Взвесьте все за и против, удачного Вам выбора в наиболее подходящем и выгодном виде.

 
Страница 2 из 10

Список:

Реклама

поиск по сайту


© 2012 - 2014 CarsCorp.ru - Информация про Автокредиты. Список автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга и отзывы.