Тойота Центр Каширский - отзывы.

Адрес автосалона
МКАД 26км. внешняя сторона, влад.5 строение 3, Москва. Россия.
Просмотров страницы
3401
Голосов
6
Автосалон тойота центр Каширский.
Сайт: toyotabc.ru
ООО СП БИЗНЕС КАР
Автосалон занимается реализацией автомобилей и предоставляет такие услуги как тест драйв, продажа запчастей, гарантийное и после гарантийное обслуживание, трейд-ин, страхование, кредит.
Отзывы (7)
РассмотренныйАлександр, Февраль 28, 2018
Здравствуйте!
Спешу поделиться отрицательным отзывом о данном тех.центре.
Приобретал новый автомобиль тойота у дилера Тойота центр Каширский, все было более чем прлестно с момента приобретения автомобиля до поломки на 6 тыс.ки пробега, учитывая что ТО 10000 проходил у них же за три дня до поломки. Привёз автомобиль на эвакуаторе, который к стати был второй по счету отправленный службой «помощь на дороге», первый сломался на подъезде, так что пришлось ждать следующих суток. Доставил автомобиль и с порога началась не навязчивая атака, что вы якобы виноваты сами, причём до осмотра авто специалистами. Параллельно отправил обращение на сайт тойоты для подключения к вопросу. Через три дня, не дождавшись ответа от представителей сервиса, стал звонить сам и после нескольких звонков мне было сообщено, что поломка не является гарантийным случаем и мне придётся выложить свои деньги, причём за гарантийный автомобиль с минимальным пробегом. Стоимость была объявлена нереальной 300 тыщ р., а самое интересное детализации и официального заключения они предоставить не могут!!!Обратился с официальным запросом в Тойота Мотор и в офис в Токио, ждемс. Везу независимого эксперта (техческий/юридический), будем разбираться. Ну а дальше суд. На лицо несоблюдения прав потребителей-автовладельцев, цель сервиса ясна - сохранение потенциальной прибыли и скрытие заводских деффектов. Всем удачи на дорогах и будьте осторожны и внимательны при обращении в данный сервис Тойота Центр Каширский.
РассмотренныйРав4, Март 30, 2016
В этом центре я купил машину и 4 года ее обслуживал, проблем не было.
В это раз как обычно приехал на ТО, машину помыли, менеджер осмотрел ее (бегло), с моих слов записал о наличии царапины на двери и повез ее на обслуживание.
Помимом ТО я заказал замену дворников (это ключевой момент!)

Получив машину и поехав домой я увидел на стекле 2 груговые мелкие царапины явно от движения дворников.

Так как за прошедший год мне 2 раза попадал камень в стекло и я его менял (2 раза) у меня уже бзик на разные сколы и царапины, я их замечаю влет.

Короче возвращаюсь, предъявляю претензию. Царапины фотографируют и обещают разобраться.

Через пару дней звонят, говорят мы просмотрели видео, это не мы накосячили.

Ругаться дальше нет ни сил ни времени. Меня как клиента они однозначно потеряли, а вы будьте готовы, что вашу машину могут покоцать и в наглую это скрыть!
РассмотренныйАлексей, Июль 1, 2014
Сегодня (01.07.2014) проходил ТО-80 на РАВ4. Принимая машину, указал на грязные коврики и пороги (дополнительно берут деньги за уборку в салоне, хоть и небольшие). Присутствовал при устранении недочетов. Стал обходить машину и обнаружил отсутствие заднего датчика парковки. Обратил внимание менеджера на это, тот сразу вызвал мастера, стали искать, во время поисков мастер предложил менеджеру посмотреть видео с камер наблюдения. Наверное, в первую очередь, чтобы доказать, что я уже приехал без него. Когда перед ТО парковался задним ходом возле салона, никаких писков в салоне не было, сейчас появился, что указывает на неисправность одного из датчиков (конечно, его же нет!). Молодцы!!! У меня вопрос: а проведение ТО - формальность? Ведь проверяется, в том числе, и исправность электрооборудования. В салоне обслуживался с 2011 года с момента покупки автомобиля здесь же. За это время были в принципе мелкие косячки, но как то не придавал особого значения. После сегодняшнего инцидента, наверное, больше сюда не приеду. Посмотрим, чем дело закончится. Время уже было 21-00, салон закрывался, пришлось уехать, не подписав приемку автомобиля. Менеджер сказал, что будет разбираться, о результатах сообщит. Очень жалко потраченное время...
РассмотренныйПавел, Апрель 18, 2014
Ребята Вы издеваетесь или просто по глупости своей-попросите новую канистру чтоб Вам показали-масло для дизеля действительно тёмное. Знайте одно вот если масло не темнеет это дёйствительно проблема так как присалки котрые в нём содержатся на втягивают в себя весь срам который образуется при сжигании топлива. Я не сотрудник и не купленный блогер просто не пишите чушь
РассмотренныйСтепан, Март 14, 2014
Такая же фигня как у Вадима проходил ТО 10000 на прадо150 дизель масло тоже черное как не меняли
Рассмотренныйвадим, Декабрь 20, 2013
отвратительные ребята!!!! проходил то 20000 умудрились не поменять масло!! вунул щуп а мне говорят оно должно быть черным это дизель!!! вообще офигели!!!! совет вам читатели с ними не связывайтесь))))
РассмотренныйЕлена, Декабрь 24, 2012
Дорогие автолюбители! Не оставляйте вещи в машине при ТО...УКРАДУТ!

Список:

Реклама

Автосалоны Екатеринбурга

Карвана отзывы Carvana.


Автолегион отзывы Автолегион.


Уралавтоторг.

Отзывы Официальные дилеры Toyota Тойота Центр Каширский - отзывы.

© 2012 - 2014 CarsCorp.ru - Информация про Автокредиты. Список автосалонов Москвы и Санкт-Петербурга и отзывы.